Нажимая кнопку "Получить" Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Получите 2-х и более заинтересованных клиентов с Вашего сайта бесплатно!
Оставьте заявку и запишитесь на тест сейчас.
Написать лично руководителю
Чтобы согласовать детали у Вас есть возможность написать руководителю лично одним из наиболее удобных способов: WatsApp Telegram Viber ВКонтакте E-mail
Вы точно знаете что ваш бизнес может давать больше. С чего начать?
В 9 из 10 случаев нужно просто навести порядок и настроить бизнес-процессы. Уже этого бывает достаточно, чтобы увеличить доход на 20%.
В нашей команде есть даже бизнес-аудитор. Его консультации бесплатны.
Напишите нам и мы организуем бесплатный тест антикризисных технологий в результате которого Вы получите заинтересованных клиентов!
Нажимая кнопку "Написать" Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Заявки из Yandex
со 2 дня после настройки
Из практики, 7 из 10 предпринимателей получают только 50% отдачи от настроенной рекламной кампании. Отдачу, которую вы получаете от поисковых систем уже теоретически можно увеличить в 1,5 раза за счет правильной настройки.
Как будем работать над повышением результатов:
Сделаем полный аудит за 48 часов
Покажем слабые стороны
Подготовим конкретные рекомендации
Внедрим рабочую рекламу и обучим ваших менеджеров
Для наглядности, разберем работу на кейсе клиента:
Клиент:
Премиальный застройщик ЖК (комплекс элитных апартаментов в пяти минутах от Красной Площади)
Задача:
Увеличить кол-во целевых звонков
Разработали лид-магнит, который отправляет на телефон презентацию об объекте с фотографиями и стоимостью. Через 3 часа совершается автоматический звонок и менеджер и рассказывает про специальные предложения. Скрипт звонка разработан совместно.
Результаты:
только за счет виджета, увеличили количество звонков в 2 раза
Для рекламных кампаний разработаны креативы:
Разработали около 150 графических баннеров (с анимацией и без, в разных разрешениях) • Смонтировали 4 видео
Каждую неделю прослушивали и квалифицировали все звонки, чтобы понимать качественный уровень заявок с разных каналов рекламы.
В 4 раза увеличили интенсивность рекламы по названию конкурентных ЖК. Проработали конкурентные объекты по стоимости квадратного метра и расположению, согласовали с отделом продаж
За счет улучшения юзабилити сайта, установки лид-магнитов и сегментации рекламы, снизили стоимость звонка в 5 раз.
Итоги:
CRC стоимость перехода:
CR конверсия в целевой звонок:
Звонки/мес только целевые:
CRL цена за целевой звонок:
92
24
0,4%
0,7%
74
245
20321р.
3917р.
До
После
С каждым клиентом нужно работать индивидуально!
Каждый клиент и его компания - это отдельная история, над которой мы трудимся, стараясь понять суть бизнеса и то, что действительно нужно заказчику. Мы не боимся вносить изменения и коррективы в ходе работы, ведь понимаем, что каждый довольный клиент - это новый заказ в будущем и положительная рекомендация для его близких и партнеров
Денис Васильев
Руководитель отдела контекстной рекламы и CRM-интеграций
“
Сотрудники используют технологии:
Сделайте бесплатный аудит своего сайта:
Нажимая кнопку "Сделать аудит" Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Продвижение компаний в
Vkontakte
⦁ Продумываем маркетинговую стратегию ⦁ Правильно оформляем профиль вашего бизнеса и создаем креативы ⦁ Настраиваем рекламную кампанию и доводим до результата
За 2 дня проведем аналитику вашего бренда и конкурентов
Обучим созданию «правильных» креативов и контента
Настроим точную рекламу, показывая ее именно вашим клиентам
Оптимизируем бюджет, чтобы вы не тратили больше, чем нужно
Практически 50% бизнесов из наших кейсов, до начала работы с нами, не реализовывали свой потенциал в социальных сетях даже на половину. Правильное оформление ленты, подобранные хэштеги и работа с имеющимися подписчиками уже дадут результаты. А правильная настройка рекламы поможет уже на 2 день начать получать заявки.
Вот что будет сделано:
После сделанных действий, мы закрепляем результат и масштабируем его. Из практики, если один менеджер компании приносит + 200 тысяч рублей после настройки рекламы, мы стараемся закрепить на нём этот показатель. А далее предприниматель вводит дополнительного менеджера, на котором мы пытаемся вывести такой же результат. Это позволяет составить точный план действий в сроках и прогнозировать прибыль.
Важно:
200К
Для наглядности, разберем работу на кейсах клиентов:
Клиника УЗИ города Казани
Специфика: УЗИ-исследования различной специфики
Цель клиента: обеспечить продажи акционной услуги Казанской клиники - УЗИ всех органов за 990 руб.
Срок реализации: 1 неделя
Сделано: • снято видео для Stories с анонсом услуги. • собрана целевая аудитория • настроен таргет в stories Instagram так, чтобы после свайпа человек попадал сразу в WhatsApp менеджера. При этом, при переходе в WhatsApp за клиента автоматически было набрано сообщение: "Здравствуйте! Хочу записаться на УЗИ всех органов за 990 руб."
Результат: за 5 дней получено 592 клика стоимостью 1,78 руб. за клик. По данным заказчика – 62 человека приобрели услугу за 5 дней.
Региональная типография
Специфика: печать оперативной полиграфии
Цель клиента: получение не менее 30 заявок в сутки
Срок реализации: 1 неделя
Сделано: • создан креатив для рекламы • настроена таргетированная реклама на узкую аудиторию • направлен переход с креатива на менеджера в WhatsApp с подстановкой сообщения • написаны скрипты
Срок подготовки и реализации: 1 неделя
Результат: средняя стоимость заявки 30 рублей, получено 912 заявок за месяц. В заказ перешло 110 клиентов. Средний чек на заказ – от 1500 рублей.
Фитнес-аккаунт
Цель клиента: увеличить узнаваемость бренда, повысить вовлечённость
Сделано: • анализ рынка конкурентов • ведение контента • подбор блоггеров с целевой аудиторией • добавлены вовлекающие механики для увеличения охватов и узнаваемости бренда • видеоконтент, организация видеосъёмок • разработка уникальных хэштегов • разработка офферов • создание и внедрение рекламных креативов (на стадии запуска)
Результат: • охваты публикаций выросли в 3 раза за неделю работы • взаимодействия с аккаунтом увеличились ≈ на 500 (лайки, комментарии, отметки) • увеличилась узнаваемость бренда
Вы точно уверены, что вам не нужны клиенты из социальных сетей?
Сегодня социальные сети дают бизнесам львиную долю заказов. Некоторые компании успокаивают себя тем, что "их бизнес не для социальных сетей", что "клиенты у нас привыкли покупать лично". Но практика показывает обратное: среди клиентов таргетологов и SMM-специалистов есть заводы по производству бетона, производства окон, транспортные и курьерские компании и многие другие. Вероятнее всего, ваш первый опыт в социальных сетях не дал результат по причине неверно выбранной стратегии работы. Расскажите нам "боли" своего бизнеса - мы постараемся найти решение!
Анастасия Шевелева
Руководитель отдела
“
Объясняем, как «приходят» ваши клиенты, чтобы вы понимали все процессы. Еженедельно предоставляем отчеты о проделанной работе. Готовы пойти навстречу и сделать больше, если этого требует задача.
Известные бренды, с которыми мы работали:
На чем может "терять" ваш бизнес? Разрешите сделать бесплатную оценку вашего профиля и дать рекомендации.
Нажимая кнопку "Получить оценку" Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Помогаем увеличить продажи с
CRM Bitrix24
⦁ Теряются клиенты и их заявки? ⦁ Много менеджеров, а их продуктивность низкая? ⦁ Клиенты обращаются, но нет продаж?
Более 20 каналов общения с клиентами будут собраны в одном месте: письма, звонки, переписка в мессенджерах, онлайн-чатах и т.д.
Вы сможете понять, какую прибыль каждый менеджер приносит компании и сколько теряет.
CRM-система будет общаться с клиентами за вас: узнавать как их дела, напоминать о заказах, давать советы и многое другое.
Из практики, после внедрения каждый менеджер начинает успевать в 3 раза больше, растут продажи.
В чем плюс внедрения CRM-системы? Уже на первых этапах вы увидите точки, которые раньше тормозили работу. Когда вы работали «по-старинке», они были привычны и не так бросались в глаза.
Почему будет удобно работать в CRM-системе Bitrix24:
Зачем увеличивать штат, если можно оптимизировать бизнес-процессы?
Раньше компании старались делегировать отдельные задачи на отдельных сотрудников. Это приводило к "раздутому" штату, перекладыванию ответственностей и снижению эффективности. С внедрением CRM-систем, руководители компаний начали видеть сроки исполнения каждой задачи в разрезе дня/недели/месяца. Выявляются продуктивные сотрудники и те, кто даже не окупает себя. Сама CRM-система напоминает клиентам о вашем бизнесе, собирает все обращения заказчиков, не дает сотрудникам расслабляться. Возможны рассылки в мессенджеры, пользователям социальных сетей и многое другое. Если вы пока не используете CRM-систему - напишите нам, расскажем чем она будет вам полезна.
Денис Васильев
Руководитель отдела контекстной рекламы и CRM-интеграций
“
80% клиентов до начала работы с нами не знали многих возможностей CRM:
Сделав интеграцию с мессенджерами, система будет напоминать вашим клиентам о компании. Например, удобно работать с WhatsApp и Viber.
После отправки презентации на почту, в режиме реального времени вы сможете отслеживать, как клиент читает материалы. Более того, вы можете писать ему прямо в чат в презентации.
Вы сможете управлять показателями компании со смартфона, контролируя каждого сотрудника.
CRM можно интегрировать с рекламными кабинетами Яндекс и Google и показывать «догревающую» рекламу тем клиентам, с кем вы ведете переговоры.
Чтобы проконсультироваться по внедрению CRM Bitrix24, оставьте заявку ниже. Расскажем, что можно внедрить у вас!
Нажимая кнопку "Оставить заявку" Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
Привлекают новых клиентов с YouTube, RuTube и Vimeo
Мы детально вникаем в поставленную задачу, чтобы результат совпадал с вашими ожиданиями и поставленными целями. А в некоторых случаях аргументируем, почему лучше выбрать иной формат ролика, опираясь на опыт работы и существующие кейсы.
Почему нужно внедрять ролики в бизнес:
Видео-контент:
Мы создаем профессиональный видео-контент. С помощью видео вы сможете: • увеличить конверсию сайта; • увеличить оборот компании; • привлечь подписчиков в социальных сетях и увеличить лояльную аудиторию
Привлечь внимание клиента - это половина продажи
Когда вокруг масса информационного шума, прежде чем рассказывать о пользе продукта - важно привлечь внимание покупателя. Рекламные ролики успешно справляются с этой задачей, параллельно раскрывая суть продукта/услуги. Из практики, компании действуют так: 1) Запускают рекламную кампанию; 2) Выводят клиента на площадку (сайт/социальные сети); 3) Через ролик раскрывают суть предложения; 4) Получают контакты; 5) Закрывают в сделку по скриптам. В этой цепочке ролик - одна из важных составляющих, которая в разы быстрее "дожимает" клиента. Попробуйте, возможно в вашем бизнесе это сработает отлично!
“
Дарья Авдеева
Специалист отдела дизайна
Не знаете какой ролик подойдет вам? Оставьте нам заявку - поможем подобрать формат!
Нажимая кнопку "Подобрать формат" Вы даёте согласие на обработку своих персональных данных, согласно Федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".