Новости speechkey

Поднять сайт в естественной поисковой выдаче? Реальная задача, мы решим её для Вас

В поисковой выдаче есть естественная и платная. Что же представляет собой естественная поисковая выдача, и как же возможно поднять сайт в ней?
Естественная поисковая выдача это результаты, которые выдаются поисковой системой без какой-либо платной продвижения. А если вы подумаете, то и платная поисковая выдача совершенно не всегда платная – тоже самое касается и рекламы в поиске. Реклама в поиске обычно оплачивается за переход, но также присутствуют и другие формы рекламы, например, контекстная реклама.
Поисковые системы определяют релевантность сайта для поискового запроса по ряду факторов. Основных факторов для ранжирования сайтов в поисковой выдаче больше 200, но есть и те, которые влияют на результаты поиска больше других. Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, нужно сделать сайт более релевантным для поисковых систем.
Наиболее важные факторы ранжирования:
- Содержание: статьи, тексты, изображения, видео и т.д. должны быть релевантными для поискового запроса. То есть, если пользователь ищет информацию по ключевому слову «поисковая оптимизация», то статья на эту тему должна быть полезной и содержательной.
- Ключевые слова: поисковые системы определяют релевантность страницы по ключевым словам, которые встречаются на ней. Поэтому, если вы хотите, чтобы ваш сайт появился в поисковой выдаче по ключевому слову, то его нужно использовать на странице.
Made on
Tilda