Новости speechkey

seo-оптимизация сайта для поисковых машин

Прежде чем приступить к обновлению информации на странице, нужно ее оптимизировать. Потому что на каком-то этапе нужно внести изменения, чтобы поисковые машины впоследствии лучше индексировали страницу сайта. Для этого нужно подставить ключевики в страницы и вставить туда заголовки, после этого проставить тег alt, в котором указать дополнительные ключевые слова. Этот тег применяют в основном для связи статьи с рубрикой сайта, или главной страницей, или другим ресурсом.
Итак, надо проставить в тэге Alt ключевые слова в порядке их написания. Ключевики должны быть уникальными, иначе они не будут признаны поисковыми машинами. Например, для ключевого слова "кондиционер" ключевыми должны быть такие слова: кондиционер, кондиционеры, кондиционерами. И в ссылке также должны быть использованы эти слова.
Следующий этап — это присваивание атрибутов alt для страницы (атрибут alt означает изображение) и title — для заголовка статьи (title).
Для чего нужны alt и title? Атрибуты alt и titl позволяют выделить дополнительную информацию страницы. Тег alt позволяет отсечь ненужную информацию из текста. Он выводится в конце текста для отображения в поисковых системах, а description — в начале статьи. Если в тексте используется какой-то дополнительный текст, то атрибут alt, его нужно поместить первым. Тогда поисковая система будет воспринимать данную страницу как SEO-оптимальную. В ряде случаев alt и title лучше прописывать для каждой страницы отдельно.
Также на сайте нужно заполнить мета-тег description. Он отвечает за описание главной страницы сайта. В нём надо указать ключевые слова, которые содержатся в статье.
Поэтому перед тем, как приступить к редактированию информации на сайте, нужно сохранить её в формате HTML и отправить на индексацию. А уже после этого вносить изменения.
Сначала надо задать сниппет на странице. Это надо сделать, чтобы Яндекс не удалил случайно статью. Он будет его учитывать в поиске. Так как сниплет будет по-разному выглядеть для разных поисковых машин. Это всё надо сделать при помощи контент-менеджмента. Здесь также можно использовать различные сервисы автоматического создания сниппета, который будет соответствовать выбранным ключевым словам и наименованиям страниц.
Надо помнить, что сниппер — это дополнительная информация страницы, которую не обязательно использовать в тизерных объявлениях.
Made on
Tilda