Новости speechkey

Парадокс SEO: уникальные статьи для одинаковых запросов

Парадокс SEO: уникальные статьи для одинаковых запросов

Привет, читатели блога! Сегодня я хочу рассказать вам о парадоксе, который, по моему мнению, характеризует современную реальность SEO. Дело в том, что чем больше уникальных статей пишут по одному и тому же запросу, тем меньше шансов для выхода на первую страницу поисковой выдачи. И это логично, ведь уникальность – один из главных критериев, по которому поисковики оценивают содержание статей.

Но почему тогда все больше и больше людей пишут статьи по одному и тому же запросу? Дело в том, что даже если вы уверены в уникальности своей статьи, это не значит, что ваша статья будет видна поисковикам. Для того чтобы ваша статья появилась в поиске, достаточно не только сделать ее уникальной, но и продвинуть ее в поисковых системах. И это достаточно сложное задание, которое требует как минимум нескольких месяцев работы.

Итого, чтобы ваша статья появилась в поиске, вам нужно:

- Сделать ее уникальной

- Продвинуть ее в поисковых системах

Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша статья появилась в поиске, вам нужно постараться сделать ее как можно более уникальной. А если вы не уверены в уникальности своей статьи, то вам нужно постараться продвинуть ее в поисковых системах. Только так вы сможете добиться успеха в современном мире SEO.

Made on
Tilda