Современная компания на связи всегда, когда удобно именно клиенту
Быть всегда на одной странице с вашими клиентами стало одним из ключевых факторов успеха в бизнесе. Учитывая, что люди доступны в Интернете 24/7, неудивительно, что компании, как ожидается, будут иметь отличное цифровое обслуживание клиентов.
Цифровое обслуживание клиентов - это набор мероприятий, направленных на то, чтобы оказать клиентам помощь и поддержку через цифровые каналы, такие как социальные сети, живой чат, электронная почта и т. Д.
Цифровые каналы удобны для клиентов, потому что они позволяют связаться с компанией в любое время и в любом месте.Клиенты ценят удобство и скорость цифрового обслуживания клиентов.В свою очередь, компании получают более лояльных клиентов и сэкономят на расходы на обслуживание клиентов.
Цифровое обслуживание клиентов может быть предоставлено представителями обслуживания клиентов или с помощью чат -бота.
Если вы решите предоставить цифровое обслуживание клиентов самостоятельно, вам нужно будет иметь хорошую систему CRM и быть доступным во всех популярных приложениях Messenger, таких как WhatsApp, Facebook Messenger, Telegram, Viber и т. Д.
Ваши сотрудники должны быть хорошо обучены в цифровом обслуживании клиентов и иметь возможность использовать все функции вашей системы CRM.
Предоставляя цифровое обслуживание клиентов, важно помнить, что цель состоит в том, чтобы решить проблему клиента как можно быстрее.
Цифровое обслуживание клиентов - отличный способ построить прочные отношения с вашими клиентами и повысить лояльность клиентов.