Новости speechkey

Парадокс SEO: уникальные статьи для одинаковых запросов


Всем доброго времени суток! Сегодня хочу поговорить о парадоксе SEO. Многие вебмастера и блогеры думают, что для того, чтобы подняться в поисковиках, нужно писать уникальные статьи с уникальными заголовками и мета-тегами. Но это не так! У меня есть парадоксный опыт, который подтверждает, что это не так.

Все началось с того, что я начал писать статьи по одной теме с разными заголовками. Например, одна статья была названа "10 способов привлечь больше клиентов", другая - "как привлечь больше клиентов с помощью интернет-маркетинга". У меня было много таких статей с разными заголовками, но одной темой.

Через некоторое время я заметил, что мои статьи начали появляться в поисковиках по разным запросам. Например, если я ищу "10 способов привлечь больше клиентов", я вижу свою статью в первой странице результатов поиска. А если я ищу "как привлечь больше клиентов с помощью интернет-маркетинга", я также вижу свою статью в первой странице результатов поиска. То есть, мои статьи появляются в поисковиках по разным запросам, несмотря на то, что у них одинаковая тема.

Этот парадокс показывает, что уникальность статьи не важна для поисковиков. Главное - чтобы статья была полезной для читателей. Поэтому, если вы хотите подняться в поисковиках, не нужно писать уникальные статьи с уникальными заголовками.

Made on
Tilda